Маркетинговый инструмент

Опубликовано: 02.09.2018

видео Маркетинговый инструмент

Инструменты маркетинга по увеличению продаж
28.02.2017 Категория: Статьи    

Подобные встречи часто используются как маркетинговый инструмент, а также как источник доходов различных ассоциаций, некоммерческих структур, музеев, организаций, связанных с искусством, и образовательных учреждений. По оценкам, расходы ассоциации на подобные встречи в совокупности приближаются к 15 млрд долл., а расходы корпорации на эти цели оцениваются в 10 млрд долл. Встречи обычно проводятся в гостиницах, конференц-центрах, университетах, корпоративных офисах или курортах, но все чаще местом их проведения становятся какие-то необычные исторические места. Сегодня, когда руководители тратят от 25 до 70% своего рабочего времени на различные совещания, неудивительно, что профессия организатора подобных мероприятий становится все более востребованной и может стать отличной карьерой.


Инструменты Интернет-маркетинга | 32 Убойных Инструмента

Финансирование для расширения деятельности компании в основном осуществлялось из прибыли первых действовавших успешно парков, в том числе и Техасского. В 1996 г. Six Flags стала открытой акционерной компанией, т.е. позволила желающим покупать ее акции, перестав ориентироваться только на отдельных частных инвесторов, сказал Орлов, который ищет работу в сфере сми . Акции продавались по 18 долл. каждая, а общая выручка от них составила 70 млн долл. Но уже через год компания получила 200 млн долл. от своего публичного предложения. Имея такой вариант финансирования, Six Flags продолжала покупать землю или прежние парки развлечения и трансформировала их в новые тематические парки Six Flags, быстро расширяя масштабы своей деятельности.


Игорь Манн: ТОП 5 инструментов и золотая рыбка (№ 15)

В 2000 г. парки стали настолько востребованы и приносили настолько высокий доход, что крупные корпорации, в том числе AOL, Kodak и Universal, подписали с Six Flags крупные спонсорские сделки. Через год в состав спонсорской команды Six Flags вошли также Perrier и Pringles.

Нынешняя управленческая команда успешно действует с 1994 г. Президент Гари Стори (Gary Story) одновременно является руководителем административной службы компании и ее директором. До своего назначения на пост президента он был исполнительным вице-президентом компании. Главным исполнительным директором компании является Киран Бурк (Kieran E. Burke), в прошлом, с 1989 по 1994 годы, президент Six Flags. Он также совмещает должности директора и председателя совета директоров. С такой управленческой командой, умеющей добиваться поставленных целей и ориентированной на расширение бизнеса, будущие успехи Six Flags кажутся гарантированными.

rss